Условия сотрудничества
-
Минимальная сумма заказа 2 000 рублей.
-
Дополнительные скидки (от 7%) на сумму заказа от 30 000 рублей.
-
Товар отпускается только упаковками (количество пар/штук в упаковке указано в каждой позиции). На носочные изделия – это 10 пар одного размера и цвета. Нижнее белье можете приобрести по-штучно.
-
Реализуем нашу продукцию по всей России.
-
Отгрузка товара до ТК осуществляется после 100% оплаты, в течение 3-5 рабочих дней.
-
Доставка по городу Туле бесплатная.
Отправка заказов транспортными компаниями
Стоимость доставки заказа от терминала транспортной компании в г. Тула до терминала Вашего города, определяется на основании тарифов транспортных компаний. По вопросам стоимости услуг доставки Вам необходимо связаться с транспортной компанией, либо направьте запрос по e-mail.
Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «Деловые линии», сайт: http://www.dellin.ru телефон горячей линии +7 800-100-8000
- ТК «Энергия», сайт http://nrg-tk.ru телефон горячей линии +7 800-700-7000
- ТК «Ратэк», сайт: http://www.rateksib.ru телефон горячей линии +7 800-555-5515
- ТК «ПЭК», сайт: http://www.pecom.ru
- ТК «Желдорэкспедиция», сайт: http://www.jde.ru
- ТК «КИТ», сайт: http://tk-kit.ru
- ТК «Байкал Сервис», сайт: http://baikalsr.ru
Оплату доставки до своего города Вы производите в момент получения товара в транспортной компании.
Условия отправки Почтой России и Почтой EMS
Почтой отправляются небольшие заказы (до 10кг). При доставке почтой России или почтой EMS, оплата происходит в 2 этапа: мы выставляем счет, после его оплаты мы завешиваем и рассчитываем на почте стоимость доставки, затем выставляем Вам счёт за доставку. После оплаты отправляем ваш заказ и высылаем фото/скан квитанции с почтовым идентификатором, по которому вы можете отслеживать посылку.
Оформление претензии и возврат товара
Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Претензии по качеству принимаются в течении трех рабочих дней с момента получения груза. При составлении претензии необходимо указать артикул, наименование товара, количество пар/штук, фотографии. Информацию предоставить на электронную почту с комментарием содержания претензии. По истечении трех рабочих дней с момента получения груза, претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.